Вчительський Журнал он-лайн

 
Позашкільна освіта

Основні методи і форми організації виховання і навчання.

Друк

Дмитрієва Оксана Вікторівна

Основні методи і форми організації виховання і навчання.

Парадоксально, але це так – мистецтво, вигадана реальність володіє здатністю відкрити достеменне в індивідумі. І тому, що вміє розкрити глибинні, усвідомленні проблеми людини, і тому, що дозволяє йому проявити себе таким, яким він не насмілюється бути в житті.

 

Анотація

Дитячий малюнок по праву вважається «королівським шляхом» пізнання світу дитини. Їм цікавляться історики, етнографи, художники, філософи, психологи і педагоги. У своїх спеціальних дослідженнях психологи з Чехословатчини Я. Штурма і М. Вагнерова прийшли до висновку, що малюнки дітей відображають не тільки рівень їх психічного розвитку, але і вплив так званих депрівационних чинників. Їх не слід розуміти просто як віддзеркалення життя,  кваліфікацію педагогів або  матеріальне оснащення, а як віддзеркалення глибинних зв'язків між світом дитини і миром дорослих, рештою всього навколишнього світу.

У зарубіжній гуманістичній психології виділені такі духовні потреби, як потреба в любові і визнанні інших людей, в самооцінці і самоповазі, в самореалізації і т.д. Духовні потреби поступово формуються і у дітей. Зростання особи пов'язане в першу чергу із зростанням духовних потреб і лише потім – матеріальних. Неодмінною умовою повноцінного розвитку особи є формування позитивної «Я – концепції».

«Я – концепція» - це стійка усвідомлювана система уявлень особи про себе, що переживається,  що формується під впливом відношення до нього інших людей, однолітків. З боку дорослих, особливо в умовах установи позашкільного виховання, де більше можливостей для самовиявлення особи, особливої значимості набувають позитивні стимули, створення обстанови успіху кожної дитини, заохочення його зусиль в діяльності. Навколишнє середовище повинне сприяти створенню позитивного емоційного самопочуття кожної дитини.

Успіх, у свою чергу, залежить від позиції педагога, який уміє створити дитині обстановку схвалення, підтримки, пошани, доброзичливості, щоб навчання і життєдіяльність приносили дитині радість. В результаті навчання розвиваються індивідуальні особливості дітей, самосвідомість, ціннісні орієнтації.

Пропонована методична розробка побудована так, щоб дати вихованцям ясні уявлення про систему взаємодії мистецтва з життям. У ній передбачається широке залучення життєвого досвіду дітей, живих прикладів з навколишньої дійсності.

 

В ході освоєння образотворчої діяльності і взаємодії з людьми (педагогами, іншими дорослими, дітьми) дитина освоює не тільки способи діяльності, але і норми, правила, цінності, мотиви, відносини, наявні в даній установі. Високий рівень творчості органічно пов'язаний з мотіваційно-потребною сферою особи. Тому освоєння діяльності йде з опорою на цю сферу і більшою мірою впливає на формування системи мотивів, ієрархію мотивів життєдіяльності особи вихованця в цілому.

В кінці року корисно систематизувати всі цікаві знахідки по розвитку творчої уяви в процесі художньої діяльності на заняттях для організації подальших колективних і персональних виставок дитячих робіт.

Так само плануються сумісні загальнийгрупові заходи такі, як відвідини виставкових залів, музеїв, екскурсії, організація виставок.

На заняттях в кінці року, або на виставці-конкурсі надається можливість широко зіставити різноманітні дитячі роботи, об'єднані загальною темою конкурсу, порівняти свої творчі знахідки з досягненнями своїх однолітків, проявити «глядацьке вміння», оцінити художню працю.

 

Вкладення:
Скачать этот файл (4.основні методиі форми організації виховання і навчання для методрозробки.docx)основні методи і форми організації виховання і навчання [ ] 464 Kb
Останнє оновлення на Понеділок, 17 лютого 2014, 00:06
 

Оператори циклу з передумовою та після умовою в мові програмування Pascal

Друк

 

 

ТЕМА УРОКУ: Оператори циклу з передумовою та після умовою в мові програмування Pascal.

МЕТА УРОКУ: Ознайомити учнів з операторами циклу «while» та «repeat», виробити навички по використанню цих операторів при написанні програм, розвивати кмітливість, логічне мислення.

 

Тріфонов О.В.

Вкладення:
Скачать этот файл (while_repeat.pptx)Слайди до уроку [ ] 688 Kb
Скачать этот файл (ТЕМА УРОКУ.docx)План уроку [План уроку] 882 Kb
Останнє оновлення на Неділя, 16 лютого 2014, 17:48
 

«Приобщение воспитанников кружка «Мягкая игрушка» к культуре украинского народа через проектно-иссле

Друк

Знакомство с традициями, обычаями украинского народа, помогает воспитывать любовь к истории, культуре украинского народа, помогает сохранить прошлое. В работе руководитель кружка раскрывает пути решения задачи приобщения воспитанников к украинской культуре, знакомя их с миром материальной культуры нашего народа. При этом акцент делается на исследовательском подходе, развитии познавательных и творческих способностей учащихся через проектную деятельность.

Бацман Елена Владимировна

Вкладення:
Скачать этот файл (Приобщение воспитанников кружка.doc)Приобщение воспитанников кружка.doc [ ] 8222 Kb
 

Сценарій свята "Різдво"

Друк

У сценарії свята розкриваються традиції святкування Нового року та Різдва Христова.

Руденко Ірина Анатоліївна

Вкладення:
Скачать этот файл (різдво-2.docx)різдво-2.docx [ ] 36 Kb
 

Профориентационный КВН. Реклама профессии продавца.

Друк

 

Красноперекопский учебно-воспитательный комплекс "школа-лицей" № 2

Сценарий профориентационной агитбригады продавцов "Прайс"

1. Песня на выход

Мы команда продавцов

Каждый «профи» будь здоров!

Каждый мастер высший класс!

Убедитесь вы сейчас!

Мы желанием горим-

Что угодно продадим!

Обыграть непросто нас,

К вам пришла команда «Прайс»

2.

Как много профессий чудесных

На нашей планете Земля!

И каждая из них интересна.

И каждая людям нужна.

Как выбрать любимое дело?

Как стать на тот жизненный путь,

Которым шагал бы ты смело,

С которого не смог бы свернуть.

- Мы знаем, такой путь! Это путь- продавца!

-Просрочка товара, уценка и сдача

-Все это язык продавца –не иначе!

-И только немногие сразу поймут,

-Насколько непрост и как важен наш труд!

-Мы на этой сцене, для того , чтобы убедить вас в том, что профессия продавца нужна и востребована во все времена

( блок «История»)

3.

-Крым издавна был центром торговли и пересечением торговых путей.

-Заглянем на крымский рынок минувших столетий и убедимся, что профессия продавца была одной из самых важных в древности и остается по сей день!

 
Песня  на мотив «Восточные сказки»

Базар, словно праздник, 

В нем столько цветов и красок!

Мимо нас ты не пройдешь- 

Выбирай товар!

Звенят здесь монеты,

Улыбками все согреты,

Все что хочешь,  ты найдешь,

Спеши на наш базар!

 4.

Торговля бойкая в Крыму

У всех соседей на виду!

Мы без дела не сидим!

И Товар распределим!

 

Продаем все  подряд:

Рыбу, рис, виноград

Подсолнух с кукурузой!

Вам  не станут обузой!

 

Леденцы для детей

Баранки для гостей

Сало, хлеб и мука

Для молодца и старика

 

Эй, народ не зевай,

Крымску соль разбирай!

Приправа ко  блюдам!

Подкормка верблюдам!

 

Дорогой, дорогой!

Подожди, ты, постой!

Купи крымский арбуз!

Самый сладкий на вкус!

 

Чудо-продавцам почет,

Нам хвалу поет народ! 

Мы за качество товара

Отвечаем без базара!

5.

Продажа – это искусство, значит, продавец – это актер!
Продажа – это наука, значит, продавец - это представитель науки!
Продажа – это коммуникация, значит, продавец – это коммуникатор!
Продажа – это бизнес, значит, продавец – это предприниматель!

Песня на мотив Верки Сердючки «Елки»

Продавец бывает разный посмотри!

Иногда снаружи грязный, чист внутри!

В бутике, на складе

Или в зале при параде.

Дарит людям радость!

Припев:

Продавец! Продавец! Продавец!

Люди стоят у прилавка

Все в ожидании чуда

И их любая заявка продавцом исполнена будет!

6.

- Итак, что же отличает настоящего продавца от обычного торговца?

- Простая и понятная речь.

- Способность слушать собеседника .

- Умение задавать правильные вопросы.

- Решение проблем клиента!

-Хорошие манеры и воспитание

- Хорошая организованность.

- Хорошие мыслительные способности.

- Целостность и зрелость личности.

- А еще умение улыбаться!

Все: И это подтверждает китайская поговорка: «Человек, который не улыбается постоянно, не должен открывать лавку».

-Торговля относится к сфере, где вращаются большие деньги, а значит, их кто-то должен контролировать.

- Этим и занимаются 365 дней в году всевозможные проверяющие!

7. Сценка «Ревизоры»

(В магазин входит проверяющий с папкой в шляпе, одна продавщица спит и продавец с цветами, обрывает лепестки, проходит мимо продавщицы и говорит)

-Очень мило, спим на рабочем месте…

( продавщица поднимается, глаза в пол….кусочек песни из Земфиры «Мне приснилось небо Лондона..)

-Безобразие, чем вы тут занимаетесь!

( проходит к продавцу цветов)

- По чем цветочки! ( кусочек из Леонтьева « Я не продаю цветы, я их вам дарю….»

- А как у вас…

- «Хорошо, все будет хорошо..»

- Подождите, как у вас обстоит дело с ассортиментом?

- «Конфетки-бараночки…алалллллла»

( Ревизор, достает платочек, вытирает лоб..)

-Маловато! А как же у вас?

- «Хорошо, все будет хорошо!»

- Да, погодите! Кто у вас тут за старшего?

- «Зина-Зина продавец из магазина»

-Как охраняется объект?

«Сигнализация-сигнализация!» (продавцы танцуют, Зина запевает из ВИТАСА)

-Ох, сколько недочетов, придется составлять акт и наказывать( показывает пальцами)

-«Знай, что камеры не спят, они смотрят на тебя!»

( ревизор  машет рукой  и уходит)

-«Хорошо все будет хорошо!»

-У продавца должны быть крепкие нервы, хорошая выдержка и прочные знания

8.
-Профессий много на свете бывает,

- Но кто продавцом стать не мечтает,

- Училища двери свои распахнут

- Диплом продавца и успех тебя ждут.

 

- Симферопольское высшее профессиональное училище сферы обслуживания и строительства, - Феодосийское профессионально-техническое торгово-кулинарное училище,

- Евпаторийское профессионально-техническое торгово-кулинарное училище,

- Ленинское профессионально-техническое училище сферы бытовых услуг, 

-Керченское высшее профессиональное училище судостроения и деревообработки, 

-Высшее коммерческое училище в г.Киев, 

-Одесское высшее профессиональное училище торговли и технологий питания, 

-Харьковское профессионально-техническое училище №13

- Лови свой шанс! Будущий продавец, тебя ждут лучшие учебные заведения!

 

-Конкуренцию, знаем, способны

Выдержать не на словах

-В любом уголке Украины

В Крыму и больших городах!
9.

«Работать будем»

- Внимание!

- Требуются продавцы продовольственных и непродовольственных товаров в магазины города

- Я буду работать в «АТБ» - потому что я очень шустрый!

- А я пойду продавцом в «Фокстрот» - очень уж люблю поговорить

- Думаю, магазин «Эксклюзив» мне подойдет – ценю гламур!

-А я, а я в «Обжору» устроюсь - потому что покушать люблю!

-Бытует мнение, что продавцы -это люди, которые постоянно обсчитывают и обвешивают

- Но мы хотим развеять этот миф

10.

Сценка «Аферистка»

-Продавцы сами  часто становятся жертвами аферистов…

- И обаятельных аферисток!

-Малоопытным работникам торговли следует помнить о том, что внешность обманчива!

- Сюжет из бакалейного магазина!

На мотив песни «О, боже, какой мужчина»

Продавец:

Ты ворвалась в магазин нежданно,

Деньги достала из кармана,

Яркая, словно солнца вспышка –

Мигом прошла моя одышка!

Я на тебя смотрю, любуясь,

И все отдам, не торгуясь…

И протянув мне две монеты

Робко сказала ты

Припев :(поет аферистка):

О, боже, какой мужчина!

Я хочу сыр и маслины!

Селедки хочу, грибочков,

И точка, и точка!

(Пока она поет, он все достает и складывает ей в пакет. Она уходит, он смотрит восхищенно вслед.)

-Подходит продавец-женщина, грозно на него смотрит.

-Продавец-Женщина -  Ваня, у тебя же снова недостача будет!

-Молодой - Да что вы понимаете! У меня любовь! Любовь к покупателям!

-Женщина -  Я тебе сейчас  покажу любовь!

(Оба убегают за кулисы.)

- Быть продавцом можно где угодно!

- Быть продавцом – это просто модно!

- В Африке ты иль на полюсе южном –

 Людям купить везде что-то нужно! 

- Быть продавцом – зачетно реально,

- Эта профессия – сверхактуальна!

- А для продажи товарчик найдется

И только дружба не продается! 

11. Финальная песня на мотив "Я за тебя умру" Киркорова

Где найти любовь сильней?
Мы были вместе столько дней -
Что могло быть важней:
«Арт-укол» и «Бигуди»,

И «220!» позади,

Путь большой впереди!

Мы завершим игру!
Посмотри в глаза мне, добрый друг,

И пойми – прекрасен мир вокруг.
Если ты сумеешь

Отыскать себе работу для души и рук!

Не скучай,

Яркий мир профессий  изучай!

Жить так интересно - так и знай,

Каждое мгновенье,

Как судьбы подарок звездный,

С радостью встречай!
 
сценарий разработали:
заместитель директора по воспитательной работе Голубенко О.Н.,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе Нивьевская Ю.В.

 
Вкладення:
Скачать этот файл (Копия 20131118-11.jpg)Команда продавцов "Прайс" Красноперекопского УВК "школа-лицей" № 2 [ ] 92 Kb
Скачать этот файл (Сценарий агитбригады Команды ПРАЙС правленый.doc)Сценарий профориентационной агитбригады команды продавцов "Прайс" [Данная разработка поможет организаторам в подготовке профориентационных мероприятий ] 68 Kb
Скачать этот файл (я не продаю цветы.mp3)Музыка на сценку "Ревизор" [ ] 196 Kb
Останнє оновлення на Понеділок, 10 лютого 2014, 10:08
 
Більше статтей...
  • Розвиток індивідуальності в колективній творчій діяльності
  • Авторська програма гуртка ансамблю баяністів
  • Звітній концерт колективу сучасного танцю "Німфея"
  • Ільїн Юрій Леонидович


Сторінка 7 з 28

-----------------------------------------

 

Корисні посилання

Електронні книги - Основа

Adobe Acrobat

Онлайн -перекладач

Онлайн-конвертер pdf файлів в doc

Расширения для Joomla

Як дізналися про наш сайт

Виберіть одну відповідь
 


Авторизація

Пошук

Увага Конкурс!

Інтернет-урок

Подати заявку на конкурс

"Інтернет-урок"

Контакти

Поштова адреса:

«Учительський журнал он-лайн»

ВГ «Основа», вул. Плеханівська, 66, оф. 5, м. Харків, 61001

Адміністратор порталу:

Тел. : (+3057) 731-96-33

e-mail:


© 2022 ТОВ «ВГ «Основа».

© 2014 Вчительський Журнал он-лайн. Всі права захищено.
© 2006-2009 Українська локалізація: Joomla! Україна. Всі права захищено!
Joomla! - безкоштовне програмне забезпечення, яке розповсюджується за ліцензією GNU/GPL.

 

Редакція порталу «Учительський журнал он-лайн» може не поділяти точки зору автора та користувачів порталу, які висловлюються у формі коментарів до статей, повідомлень на форумі тощо.  Автори публікацій відповідають за достовірність фактів, цитат, власних назв і т.п. Матеріали публікуються в авторському варіанті, ілюстрації, пунктуація і лексика авторські. Претензії не приймаються. Матеріали не рецензуються.