Учительський Журнал он-лайн

 
Дошкільний навчальний заклад

Конспект заняття для дітей молодшої ортопедичної групи

Друк

Зоря Ірина Олександрівна

Конспект заняття розрахований для вихователів корекційно-оздоровчих груп.

Вкладення:
Скачать этот файл (занятие зоря.docx)занятие зоря.docx[ ]30 Kb
Останнє оновлення на Четвер, 23 жовтня 2014, 21:49
 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: "ЭКСКУРСИЯ В ЗИМНИЙ ЛЕС"

Друк

Конспект занятия рекомендован (предназначен) для воспитателей раннего возраста.

Подготовила:

Воспитатель ДС №49 «Сказка»

г.Краматорск

Корзюк Мария Владимировна

Цель: закрепить знания детей про диких животных, где живут?, что любят есть? Познакомить детей с зимними явлениями в природе. Развивать речевую активность детей, заботу, сочувствие и любовь к животным.

 

Оборудование:         мягкие игрушки диких животных, корзинка с лакомствами для них,

макет леса.

 

Словарь:       холодно, мороз, ветер, теплая шубка, снег, снежинки, летят, кружатся,

падают на землю.

 

Ход занятия

 

Воспитатель: Дети, вот и наступила зима. Стало холодно. Если осенью шли дожди, то теперь капельки дождя превратились в снежинки.

Давайте поиграем. Представьте, что вы маленькие снежинки.

П/и "Снежинки"

Воспитатель: Хлопните в ладоши - вот вы и стали снежинками.

А что они умеют делать? (лежать, кружиться, падать, танцевать)

Давайте и мы покружимся, как снежинки. Когда подует тихий ветерок, снежинки будут кружиться медленно.

Покажите, как дует тихий ветерок (дети показывают).

А потом подул сильный ветер, и снежинки закружились, полетели быстрее.

Как дует сильный ветер? (дети показывают и имитируют снежинок)

А теперь они сели на землю (дети приседают).

Хлопнем в ладоши и снова превратимся в детей.

 

Посмотрите, а кто это у нас сидит под кустиком? (дети называют собачку)

Смотрите, она замерзла, давайте построим ей домик! (часть детей с помощником воспитателя уходит в спальню строить домик из конструктора)

 

Остальным детям воспитатель предлагает отправиться в зимний лес.

Воспитатель: На чем мы отправимся в лес? (на машине, поезде, автобусе) Давайте поедем на поезде (дети идут "паровозиком", выговаривая "чух-чух", "ту-ту").

Вот мы и приехали.

Смотрите, а кто это нас встречает? (дети называют белочку, лису, медведя, ежика, зайчика)

Дети, а мы приехали не с пустыми руками. У меня в корзинке есть каждому угощение (дети поочереди достают белочке - орешки, ежику - яблочки, лисе - рыбку, медведю - мед, зайчику - морковку, называют угощение и кто его любит).

 

Воспитатель: Дети, у меня в корзинке осталась морковка. Для кого она? (для зайчика). А где же зайчик, почему он нас не встречает? (дети находят его в стороне).

Что случилось с бедным зайчиком? Да он заболел! Он говорит мне, что вчера выпал пушистый белый снег, он его наелся и заболел.

Расскажите зайчику, можно есть снег? (нельзя, он грязный, будет болеть горлышко)

 

 

 

Вместе с воспитателем дети рассказывают стихотворение:

Замерз зайчишка маленький.

Ему подарим валенки,

Пуховые перчатки -

Пускай играет в прятки.

 

Воспитатель предлагает детям взять зайчика с собой в детсад и полечить его, напоить чаем.

Дети забирают зайчика, жалеют его, прощаются с остальными животными и на "паровозике" возвращаются в д/с.

Воспитатель: Вот мы и приехали. А теперь давайте пойдем посмотрим, какой домик дети построили для собачки. Может им нужна наша помощь?

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: "ЭКСКУРСИЯ В ЗИМНИЙ ЛЕС"

Друк

Корзюк Мария Владимировна

Конспект занятия рекомендован (предназначен) для воспитателей раннего возраста

Вкладення:
Скачать этот файл (занятие корзюк-1.docx)занятие корзюк-1.docx[ ]21 Kb
Останнє оновлення на Четвер, 23 жовтня 2014, 21:11
 

За здоров'ям з рюкзачком

Друк

Туристичний похід

Старший дошкільний вік

Цвітна Любов Леонідівна

Останнє оновлення на П'ятниця, 17 жовтня 2014, 21:27
 

Логопедичне заняття з використанням ІКТ

Друк

Павлюк Валентина Миколаївна.

Заняття для дітей - логопатів дошкільного віку. Лексична тема "Птахи".

Мета: закріпити правильну вимову звука [с];  вчити  визначати перший звук у слові, підтримувати працездатність під час заняття; розвивати артикуляційний апарат, фонематичний слух, зорову та слухову пам'ять і увагу, логічне мислення, зв’язне мовлення; збагачувати словниковий запас назвами птахів. Виховувати любов до птахів. Викликати позитивні емоції  від заняття.

Останнє оновлення на П'ятниця, 10 жовтня 2014, 08:28
 


Сторінка 2 з 67

Як дізналися про наш сайт

Виберіть одну відповідь
 

Проверка сайта
службы мониторинга серверов

Авторизація

Пошук

Контакти

Поштова адреса:

«Учительський журнал он-лайн»

ВГ «Основа», вул. Плеханівська, 66, оф. 5, м. Харків, 61001

Адміністратор порталу:

Тел. : (+3057) 731-96-33

e-mail: ua.teacherjournal@gmail.com


© 2012 ТОВ «ВГ «Основа».

© 2014 Учительський Журнал он-лайн. Всі права захищено.
© 2006-2009 Українська локалізація: Joomla! Україна. Всі права захищено!
Joomla! - безкоштовне програмне забезпечення, яке розповсюджується за ліцензією GNU/GPL.

 

Редакція порталу «Учительський журнал он-лайн» може не поділяти точки зору автора та користувачів порталу, які висловлюються у формі коментарів до статей, повідомлень на форумі тощо.  Автори публікацій відповідають за достовірність фактів, цитат, власних назв і т.п. Матеріали публікуються в авторському варіанті, ілюстрації, пунктуація і лексика авторські. Претензії не приймаються. Матеріали не рецензуються.