Аблаева Афиза Севдиновна, Константиновская ОШ I-III ступеней, Симферопольский р-он, АР Крым
Данная разработка содержит в себе материалы к расскрытию сложной, но интересной для каждого школьника, темы любви.
Говоря о любви на уроках литераратуры, хотелось бы дать возможность современному ученику не только выговориться на примере личного опыта (что особенно любят дети), но и дать представление о моральной основе этого чувства, дать возможность понять, что у любви много ипостасий, что любовь-это не только радость и удовольсвия, но и искренность, чистота, способность к самопожервованию. Любить и быть счастливым человек может всегда.
Несмотря на всю сложность своего положения, благородный герой А. И. Куприна был счастлив, счастлив от того, что бог дал ему возможность в жизни испытать непостижимое, нечто волшебное и неземное. Научить ребят увидеть светлое, неземное, лишенное малейшей доли эгоизма и корысти чувсво и есть основная задача урока, которую предлагаю достингнусть при помощи ранообразных методов. Беседа-обмен мнениями, просмотр фильма с последующим обсуждением, выразительное чтение и аналитико-исследовательская работа по содержанию текста, игра в ассоциации, постановка и решение проблемного вопроса -вот те формы работ, которые помогли мне в решение поставленной задачи.
ВКонтакте - комментарии