Вчительський Журнал он-лайн

 

Сценарий ко Дню учителя

Друк

День учителя 2011 г.

« Школьный вернисаж»

музыка Вайкуле «Вернисаж»

1 вед. Кто полночи может тетради проверять?

2 вед.  За плохое поведенье кто вас может наказать?

1 вед.  Кто сердитым взглядом сотрёт нас в порошок?

2 вед. В чьих глазах любви и счастья, нежности исток?

1 вед.  Кто подобен грозной туче, коль не знаешь ты урок?

2 вед. Кто, в отличие от нас , не опаздывает в класс?

1 вед. Кто с улыбкой произносит : « Кто к доске пойдёт сейчас?»

2 вед. Кто из нас растит людей ?

1 вед. Иногда учителей.

2 вед. Кто загадочней Джоконды, знает  Ома все законы.

1 вед. Сколько будет пятью пять  не устанет повторять.

Нас научит рисовать , грамотнее всех писать.

1 вед. Кто же нам ещё поможет

знаний гору покорить?

Ну, конечно, наш учитель!

 

2 вед. Мы смирились, так и быть.

Вы нас, милые, учите,

только сильно не корите,

если что не будем знать,

ставьте минимум нам  «пять».

1 вед. Ну, а будем мы стараться,

тогда ставьте нам «двенадцать»!

2 вед. Не лениться  обещаем

и для вас с особым рвеньем

эту песню  исполняем.

 

ПЕСНЯ «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ» куплет с припевом

музыка «ВЕРНИСАЖ»

1 вед. Мы открываем вернисаж,

портретов ряд сегодня вам представим

так пусть же в зале здесь  царит

Гармония и колорит.

2 вед.  Мы хотим вам предложить

Портрет сегодня изучить.

Искусство  это не простое,

Больших усилий оно стоит.

1 вед. С натурщиком – оригиналом

Добиться сходства – это мало.

Чтобы образ в нужном  свете

Был представлен на портрете,

Характер нужно отразить

И в полотно его вложить.

всё передать : взгляд и улыбку,

Ни в чём не допустить ошибку.

2 вед. Итак, вот образ на портрете,

И он знаком всем  в мире детям.

1 вед. Дорогие гости! Милые зрители!

Мы представляем вам  –

Вместе. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ!

 

НА ЭКРАНЕ  ИЗОБРАЖЕНИЯ кусочками и каждую отдельно «СЮРПРИЗ»

Музыкальный фон. Выносится деревянная рама для картины , задрапированная тканью и ставится  на подрамник в глубине сцены.

 

1 вед. О том, как учитель уроки проводит,

О том, как он поздно из школы приходит,

О том, как тетради он проверяет,

Как новую тему он объясняет…

И то, как он пишет, идёт, говорит,

Портрет его точно отобразит.

1 вед. Портрет мы ваш напишем собирательный,

А вы послушайте внимательно.

И пусть портрет отображает истину –

Для нас вы самые прекрасные, единственные.

2 вед. Портрет напишем так же в красках, в лицах.

Возможно, кто-то даже удивится,

Что вас  себе такими представляем,

Итак, к процессу приступаем!

1 вед. Обычно в центре зала  во дворце

Портрет царя иль короля

( двоих в одном лице).

И пусть здесь не дворец, не замок, а  лицей,

Портрет директора повесим мы все вместе

На самом – самом видном месте!

2 вед. Пускай висит и радуется глаз –

Какой директор в школе есть у нас!  (портрет Бута С.В.)

 

1 вед. Отдельный цикл портретов –

«Завуч школы».

К просмотру, я надеюсь, все готовы?

Вся чёткость линий, красок переход-

Ведь завуч, это школы всей оплот.( портрет Зеликовой В.В. )

Один шедевр сменяется другим,

шедевров этот стиль неповторим. ( портрет Платошкиной И.И. )

И пусть ничто не вечно под луной ,

как говорили римляне когда-то,

Сияет на портрете образ неземной,

И пусть достойной будет вас зарплата. .( портрет Чернонос О.И. )

Вдохновенье черпая в искусстве,

с открытой душой,

подарить вам хотим этот  танец

совсем небольшой.

МУЗ. НОМЕР  ВАЛЬС

Появляется на экране   портрет учителя истории с учебником в руках.

1 вед. Понять, что  - на века, что -  тленно,

Любовь Анатольевна нам помогла,

историю мы помнить будем непременно,

не путая события, столетья и года. .( портрет Логвинюк Л.А. )

2 вед.  Пусть всё история уладит,

решит, рассудит, разберёт…

Евгенья Игоревна ж  наша

пусть нам её преподаёт.

Пусть белокурый женин локон

изящно вьётся у щеки,

а мы портрет её рассмотрим

с указкою у карты у доски. ( портрет Гладилиной Е.И. )

 

2 вед. Запомнить исторические даты,

не перепутать день , и год, и век,

И рассказать о том, как жил когда-то,

Чем занимался древний человек..

1 вед. Поведать классу о событиях великих,

Что пронеслись недавно и давно,

И рассказать об  исторических находках

Учителю истории дано.

2 вед. Но вот удивительное событие:

Что ни урок, то сплошное открытие.

Что же с учителем в классе бывает,

Если историю вдруг забывают?

Образ учителя истории

Учитель. Класс к уроку готов?

Отвечает … Иванов.

К доске выходит Иванов.

Учитель. Расскажи-ка  мне

о первой мировой войне!

Вопрос тебе понятен?

Иванов. Вполне…( вздыхает)

Ну … началась  война… ( думает)

Давно…

Учитель. Когда?

Иванов. (  долго думает, вздыхает)

Ну … в общем-то … давно…

Ну … там какой-то … фараон,

По-моему …( думает) Наполеон…

Решил весь мир завоевать

И начал… войско собирать…

Учитель. ( удивлённо)

Позволь! А ты не спутал век?

Иванов. Нет! Я нормальный человек!

И вы нас этому учили

и на уроке говорили…

Учитель. Я?! Говорила такой бред?!

( хватается за виски)

Ну… ладно… Продолжай ответ…

Иванов. Ну … Вот… Собрался он в поход…

Учитель. Кто?

Иванов. Чингисхан. Весь наш народ

Он вероломно захватил

И сразу в рабство обратил.

И так мы долго в рабстве жили

И, прямо скажем, не тужили.

Но вот пришёл удельный князь,

И перестройка началась.

Непобедим, овеян славой,

Пётр Первый шведов под Полтавой

Прекрасно изрубил в лапшу…

Учитель. О, Бог ты мой!!! Ну я прошу:

Вернись к войне!

Иванов.  К войне? К  какой ?

Учитель. ну к первой же!!! Ну к мировой!!!

( пьёт лекарство)

Иванов.  Ах, да… Война была ужасная …

Но… победили всё же красные!

Ленин на броневике,

С красным знаменем в руке

Один ворвался в древний Рим

И приказал рабам своим

Установить на всех плантациях

Советскую власть плюс электрификацию.

Ну… мы опустим все детали,

Как в Греции рабы восстали,

Как Жанна Д'Арк бесстрашно в бой

Всех повела их за собой,

Чтоб мир бескрайний покорить…

Учитель. Не продолжай ! Двенадцать!

Дайте пить!...

( при последних словах  учитель падает в обморок , его уносят санитары)   Музычка

1 вед. Отдельный зал для посещенья

вам  предложить сейчас хотим

здесь всё достойно восхищенья,

ведь этот зал  неповторим.

2 вед. Каждый день от букваря

только им благодаря

получают дети в руки

ключик золотой к науке.

Их портретов стройный ряд

вам представить всякий рад! ( портреты учителей начальной школы первые   классы)

1 вед. Ваша жизнь – уроки, дети,

Ваша жизнь – заботы терпеливые,

Мы любим вас, как никого на свете,

Вы на портрете самые красивые!  ( портреты учителей начальной школы вторые   классы)

 

1 вед. Творчество рождают из затей,

формируют мысль и вкус детей.

Их ученики всегда активны,

артистичны, экспрессивны.

2 вед. Они любовь к искусству детям прививают

их в нашей школе всякий знает. ( портреты учителей начальной школы третие   классы )

 

1 вед. Я , ребята, вам признаюсь

И ни капли не совру,

что спешу, аж спотыкаюсь

в нашу школу поутру.

Там всегда меня встречает

и учиться заставляет

мой учитель – краше нет

вот  смотрите на портрет. ( портреты учителей начальной школы четвёртые  классы )

 

МУЗ. НОМЕР «ХОЧУ ШАЛИТЬ»

1 вед. Ученых много есть на свете,

Они за многое  в ответе,

В ответе за то, что когда-то открыли,

а как же открытья они совершили?

2 вед. О том послушайте сейчас,

в портретах и лицах пойдёт наш рассказ.

Поочерёдно на сцену выходят чтецы  одетые в одежду , соответствующую той эпохе, о которой пойдёт речь

Архимед

Жил- был учёный Архимед –

Мужик довольно странный:

Когда дела идут на нет,

Любил принять он ванну.

Любил в воде плескаться он,

Здоровью пользу видя,

И как-то раз открыл закон

Он прямо в ванной сидя.

Вот так сидел себе, скучал,

Намыливая пятку,

И вдруг он «Эврика!»  вскричал –

Нашел, нашел разгадку!

С тех пор прошло немало дней,

И ныне, как ни странно,

Нет в мире ничего прочней,

чем связь науки с ванной.

И каждый, если в ванной он

себя раз в месяц моет,

То обязательно закон

Какой-нибудь откроет!

 

Галилей

Смог Галилео Галилей

Наук постичь немало –

Таких ученых кренделей

История не знала.

А чтоб известность обрести

И славы не прохлопать,

Решил он как-то провести

Один забавный опыт.

И, обнаружив башню близ,-

То было в Пизе где-то-

Бросать он начал сверху вниз

Различные предметы.

И все предметы ,что вот так

Он бросил, не жалея,

Одновременно наземь «шмяк!»

На радость Галилея.

И, поразмыслив, крикнул он,

Восславив Провиденье:

-Да это ж, батенька, закон

Свободного паденья!

Познав науки торжество,

Он закружился  в танце

Да жаль - не поняли его

Под башнею пизанцы.

И все, кому он в лоб попал,

Ученому на милость

Таких отвесили похвал -

Аж башня накренилась.

И долго будут вспоминать

Его сыны и внуки ,

Так сильно можно пострадать

За торжество науки.

Ньютон

Ученый Исаак  Ньютон,

А может быть и Ньютон,

Пытался раз открыть закон,

Что тайною окутан.

Но, не найдя проблемы суть

И тайны не проведав,

Прилёг под яблоней вздремнуть

Часок после обеда.

Но только вздумал он дремать,

Похрапывая сонно –

Мальчики яблок своровать

Пробрались в сад Ньютона.

Тряхнули дерево, взобравшись

На самую верхушку, -

И яблоко свалилось вниз

Ньютону на макушку.

Сперва опешил сэр Ньютон,

Но вдруг пришло прозренье:

- Вот это да! – воскликнул он, -

Да это ж тяготенье!

- Закон открыт! – Ньютон вскричал, -

Я расколол твердыню!

По яблоку он детям дал,

А мог бы дать и в дыню.

И с той поры до наших дней

Твердят отцы и деды:

Нет яблок слаще и вкусней,

Чем с дерева соседа.

 

Пифагор

Грек знаменитый Пифагор

Учёный был бедовый!

Решил он сшить штаны на спор

Без помощи портного.

Кроил он долго, измерял,

Пока не стало ясно,

Как для пошива матерьял

Не тратить понапрасну.

Вдруг на чертёж он бросил взор

И , поразмыслив немо,

-Ух, ты! – воскликнул  Пифагор,-

Да это ж теорема!

Возможно, с помощью портных

Штаны он сшил бы лучше,

С тех пор мы в школе учим.

И нынче всякий   вам готов

Поведать увлеченно,

Как открывают без штанов

Научные законы.

Вед. Мы  продолжая этот ряд ,

Людей известных в лицах,

Хотим , родные , вас назвать,

чему же тут дивиться?

Тех, кто умеет интеграл

извлечь из ниоткуда,

и ученик,  раззявив рот,

воскликнет: «Это чудо!»

Вы поразить смогли умы

всех тех, кого учили,

Нам ваши знания нужны –

учиться будем со всей силы.

Чтобы достичь таких вершин,

Как у Данько – портрет номер один. ( портрет Данько В.В. )

Вы посмотрите сколько грации, ума,

Достойна восхищения она.

Мы плавно перейдём к портрету два –

Елена Сергеевна изображена. ( портрет Лепейко Е.С. )

С улыбкой светлою Джоконды,

ведь ей известны все законы,

все аксиомы, логарифмы

( Мы их назвали так, для рифмы).

Их в школе детям она преподаёт

И наше ей за это уваженье и почёт!

А на портрете номер три –

Татьяна Сергеевна, ты посмотри! ( портрет Осаулец  Т.С. )

Умеет недостатки – вычитать,

А всё хорошее умеет – прибавлять.

Она доступно всё нам объясняет

И знания наши преумножает.

 

Коль в нашей школе физик есть,

Его заслуг не перечесть,

А если то не физик, а физичка,

Да и к тому ж она математичка,

Очаровательна, прекрасна и стройна

Наталья Анатольевна – она! (портрет Шило Н.А.)

Да Пифагор с ней рядом отдыхает!

А хороша – то как, коль косу заплетает,

Её портрет весь в ярких красках

мне кажется получится прекрасным!

 

Муз. номер «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ»

 

Дарвин

Был Чарльз Дарвин бородат

И увлечён наукой.

Однажды Дарвин в зоосад

отправился с супругой.

Там были лев и крокодил,

И слон, но как ни странно,

Наш Дарвин взгляд остановил

На клетке с обезьяной.

Она сидела на жерди,

Бананы уминая,

И Чарльз сказал жене : «Смотри!

Сестра твоя родная!»

Жена ушла , не тратя сил

На то, чтоб скрыть обиду,

А Дарвин между тем открыл

Происхожденье видов.

С тех пор всегда стоит народ

У обезьяньих клеток,

И каждый знает – здесь живёт

Его далёкий предок.

 

Не ходит в зоопарки

И даже в дендропарк,

Поверьте, там она совсем не отдыхает,

Живой природы, в нашей школе,

ей вполне хватает. (портрет  Ефремовой Л.С.)

Лишь в кабинете у неё

цветущий райский уголок –

«Людмила Сергеевна в интерьере» -

портрет чудесный в нашей галерее.

 

 

На фоне водопада или отвесных скал,

Художник неизвестный портрет нарисовал

Портрет Елены Павловны у горного хребта,

Прошу полюбоваться – какая красота! (портрет  Кудрик Е.П.)

 

Муз. номер «ЧУНГА_ЧАНГА»

Менделеев

Был шибко в химии силён

Димитрий свет Иваныч

Да вот имел привычку он –

Любил покушать на ночь.

Не знал о правиле простом,

С каким не грех считаться:

Кто любит кушать перед сном –

Тому кошмары снятся.

Сел как –то вечером за стол,

Сомнения развеяв,

Попил – поел и спать пошёл

Великий Менделеев.

Спокойно спать он был не прочь,

Но сон пришел некстати –

Таблицу видел он всю ночь,

Ворочаясь в кровати.

А поутру, припомнив сон,

Он произнёс , краснея :

«Периодический закон

Сейчас открыл во сне я!»

Мы все мораль выводим здесь

Доступно и конкретно:

Периодически поесть

Учёному не вредно.

И даже в наши времена

Мы почитаем личность,

Что доказала, как важна

Во всём периодичность.

 

Янина Александровна кошмаров не боится.

Пускай только попробует кошмар какой приснится!

Таблицу Менделеева она вмиг применяет,

Кошмар, словно туман, мгновенно исчезает.

На портрете с пробиркой  изображена,

Внимательно смотрите – вот пробирка, вот она! (портрет Ратушняк Я.А.)

 

Музыкальный фон. Появляется на экране   портрет учителя химии с учебником в руках.

1 вед.  Кто это? Граф Калиостро?

Или колдун? Иль шаман?

Он вдохновенно и просто

В классе наводит туман.

2 вед.  Вечно в его кабинете

Дым коромыслом стоит.

Видят воочию дети,

Как чудеса он творит.

1 вед.  Он кислоту растворяет,

опыт проводит с огнём,

Каждый, конечно, узнает

Учителя химии в нём.

песня «Если б я был султан» ( учитель химии в чалме в окружении учеников)

Если химию ты будешь крепко знать,

Можно пользу из неё часто  извлекать.

Покажу я сейчас ловкость своих рук ,

ой  ты , химия моя, лучше всех наук!

Припев:

О, наш учитель! Мы слушаем вас!

Какой полезный и нужный рассказ!

 

Если хочешь большой урожай собрать,

Надо землю всегда щедро удобрять!

Углерод, водород, кальций и азот,

фосфор, магний и сера тоже подойдёт!

Припев:

Какая польза всей нашей земле:

С большим урожаем  на каждом столе.

 

Дорогие друзья , опыт показал.

О химических процессах я вам рассказал.

Я советую вам химию учить

И по химии «12» в школе получить.

Припев:

Какой полезный химический процесс!

Повысим знанья и технический прогресс!

 

1 вед. Щира посмішка,  погляд відкритий –

подивіться – чарівна Лоліта.

Портрет Лоліти Генадіївни

романтичний та ніжний,

нагадує троянди весняної

подих свіжий. ( портрет Платошкиной Л.Г. )

2 вед. Лариса Миколаївна –

людина не стандартна.

Хоча повірте ви мені,

вона позитивна та гарна.

1 вед. З гумором, душею викладали

українську мову ви у нас,

Працювали, рук не покладали –

це були уроки просто клас!

2 вед.  «Лариса Миколавна та класний журнал» -

такий портрет сюжетний художник змалював. ( портрет Палферовой Л.Н. )

 

1 вед.  Вона з портрету вам посміхнеться,

і в когось нервово серце заб’ється.

Немов рентген, вона на нас , вміє подивитись,

І погляд цей, ще краще ніж гіпноз,

нас всіх примусить вчитись.  ( портрет Кравченко Т.В. )

 

танец «Як у нас на Україні»

 

1 вед. София Викторовна нас английскому учила

отдавала нам все силы,

чтобы каждый ученик

иностранный знал язык.

На портрете она с буквой «эй»

запомните её скорей. ( портрет Зеликовой С.В. )

2 вед. До урока остаётся пять минут,

словари и книжки дети достают.

По звонку английский начинается,

Нам Татьяна  Александровна улыбается.

1 вед. На портрет её посмотрите

и ответную улыбку подарите. ( портрет Легенькой Т.А. )

2 вед.  Светлана Николаевна английский  знает чётко,

Да и на портрете выглядит зачётно. ( портрет Мухиной С.Н. )

 

1 вед. Юлия Александровна –

человек- космополит.

Она английским  языком

нам душу бередит. ( портрет Ивашовой Ю.А. )

2 вед. Виктории Валерьевне

присуща толерантность.

Вы – леди Совершенство,

Вы – леди Элегантность. ( портрет Сытенко В.В. )

1 вед. Мадам, без вас уныло убранство,

мадам, вам мало в Париже пространства,

мадам, вы так на портрете прекрасны,

мы все это видим так ясно. ( портрет Скорой О.Н. )

1 вед. На мероприятиях мы  с вами выступаем,

На уроках мы французский с вами  изучаем,

Елена Анатольевна, вы в роль вошли отлично

И на портрете  выглядите очень симпатично. ( портрет Гапоновой Е.А. )

ПЕСНЯ НА АНГЛ. ЯЗЫКЕ

 

1 вед. С Алевтиной Николавной не соскучишься

И литературе ты научишься.

Всегда активна, весела –

Всем поможет, всем подскажет,

Обо всём она расскажет. (портрет Верич А.Н.)

2 вед. Учитель – это сказочная личность.

И сказочно он скромен , господа.

Ему присуща дивная лиричность,

Ведь этот Любовь Николавна сама. (портрет Петенько Л.Н.)

 

ДЖАЙВ

 

2 вед. На вопросы,  что многим под силу едва ли,

Информатика чёткий готовит ответ,

На уроках на вас мы смотрели, внимали,

А теперь мы глядим на ваш чудный портрет. (портрет Шмуракова В.И.)

1 вед. Не могли мы мечтать

в нашем прошлом недавнем,

что портрет в фотошопе ваш сможем создать.

Раньше были нужны нам

лишь кисти да краски,

для того, чтобы что-то там нарисовать.

2 вед. А сейчас в быстрый век

цифровых технологий

так шагнул человек,

что ни в сказке сказать.

Может быть ваш портрет

мы в 3д голограмме

вам покажем вот здесь

где – то лет через пять.

 

1 вед.  Кеды на полочке, куча мячей,

Вы приглядитесь – портрет это чей? (портрет Верич Е.П.)

Обладает здоровьем, шикарной фигурой

Наш учитель физкультуры.

 

1 вед. Работы Пикассо  представлен Вам  портрет,

А кто на нём изображён,

узнали вы иль нет?

На этом портрете её вряд ли кто узнает,

Один волшебной кистью взмах

И перед нами её образ расцветает.  (портрет Швец А.В.)

Она нас рисовать учила

и вы поверьте – в красках сила!

1 вед. Боевым подругам тренировка –

медико-санитарная подготовка.

Лидия Алексеевна научит бинтовать,

а забинтуем так мы,

что просто не узнать.

2 вед. На портрете Лидия Алексевна так обаятельна,

с зелёнкой и бинтом в руках учит нас старательно. ( портрет Колесниковой Л.А. )

1 вед. С психологией на ты,

Дарья Сергеевна наша.

Мила, улыбчива, стройна –

нет психологов лучше, чем Даша. ( портрет Никулиной Д.С. )

2 вед. Её порою нам не видно

из-за книжных пирамид.

Раиса Васильевна в библиотеке

ключ к знаниям хранит. ( портрет Алисовой Р.В. )

номер ПОППУРИ

1 вед. Вот и окончен праздник наш,

Мы закрываем «Вернисаж».

Вы  посмотрели на портреты

Мы вам благодарны за это.

2 вед. Портрет учителя ,

пусть даже собирательный,

мы помнить будем вечно

обязательно.

1 вед. А вам хотим мы пожелать

на том портрете никогда не увядать.

Всегда быть молодыми,

задорными , весёлыми

и добрыми такими.

Финальная песня

Вкладення:
Скачать этот файл (день учителя 2011.docx)День вчителя 2011 [ ] 39 Kb
Останнє оновлення на Вівторок, 11 жовтня 2011, 09:53  

-----------------------------------------

 

Корисні посилання

Електронні книги - Основа

Adobe Acrobat

Онлайн -перекладач

Онлайн-конвертер pdf файлів в doc

Расширения для Joomla

Як дізналися про наш сайт

Виберіть одну відповідь
 


Авторизація

Пошук

Увага Конкурс!

Інтернет-урок

Подати заявку на конкурс

"Інтернет-урок"

Контакти

Поштова адреса:

«Учительський журнал он-лайн»

ВГ «Основа», вул. Плеханівська, 66, оф. 5, м. Харків, 61001

Адміністратор порталу:

Тел. : (+3057) 731-96-33

e-mail:


© 2022 ТОВ «ВГ «Основа».

© 2014 Вчительський Журнал он-лайн. Всі права захищено.
© 2006-2009 Українська локалізація: Joomla! Україна. Всі права захищено!
Joomla! - безкоштовне програмне забезпечення, яке розповсюджується за ліцензією GNU/GPL.

 

Редакція порталу «Учительський журнал он-лайн» може не поділяти точки зору автора та користувачів порталу, які висловлюються у формі коментарів до статей, повідомлень на форумі тощо.  Автори публікацій відповідають за достовірність фактів, цитат, власних назв і т.п. Матеріали публікуються в авторському варіанті, ілюстрації, пунктуація і лексика авторські. Претензії не приймаються. Матеріали не рецензуються.